Рекламный щит в городе
Обратившись к нам, Вы сможете разместить рекламный щит в городе по приемлемой цене. Чтобы реклама работала в соответствии с требованиями клиента, необходимо ее выполнить так, чтобы на объекте был размещен большой объем информации, а также следует определить период восприятия. В данном случае, следует помнить о том, что на пешехода текстовая реклама, изображения могут оказывать большее влияние, чем на водителя. Для создания рекламной продукции, изображения можно воспользоваться известными методами в данном бизнесе.
Сити формат конструкции
Существуют определенные правила, которых придерживаются рекламодатели в своей работе:
- сити-формат конструкции не должны иметь множество различных элементов. Шрифт должен быть четким и ясным, хорошо читаемым с близкого, с дальнего расстояния. Для размещения информации, применяются шрифты, без сложных деталей. В качестве дополнения к рекламному образу можно придумать интересный, познавательный текст;
- цветовое решение может быть выполнено на контрастах. Продукция запомнится тогда, когда лаконичную графику разместить на светлом полотне. Когда полотно выполнено в холодных тонах, то в основе графики должны быть теплые оттенки;
- цветовое решение щита имеет большое значение. Например, определенный тон может воздействовать на подсознание человека, на поведение, потому что оттенки обращаются не столько к логике, а больше к чувствам. Синие, красные, желтые, зеленые оттенки - это популярные оттенки в рекламе;
- правильное составление композиции в том случае, когда реклама несет в себе имиджевый характер, то следует выполнить акцент на логотипах, знаках. Их можно расположить на самом полотне. Если композиция выполнена правильно, то она сможет донести до человека значение картинки очень быстро;
- не следует перегружать буквами рекламу;
- необходимо правильно подобрать изображения. Для наружной рекламы следует выбирать фотографии, так как это наиболее эффективный элемент рекламной продукции.